24 августа 2011
Уважаемые игроки, сегодня после подключения дополнительного сервера в игре произошел сбой в следствии чего у части игроков:
- питомцы попали в кому;
- потратились автоматические аптечки без причины;
- уровень жизней на какое-то время ушел далеко в минус;
- в будущем (6 часов утра 24 августа) появились дуэли.
Всем игрокам уже вернули уровень жизней в нормальные значения. Постепенно мы возвращаем питомцев из комы и восстанавливаем им утерянный % развития. Кроме того, все ошейники, использованные с 22:20 по 23:42 23 августа, будут возвращены автоматом.
Просим Вас сохранять спокойствие и не писать в тех поддержку по данным вопросам - все возвраты по данным вопросам будут произведены автоматом.
Приносим свои извинения, за произошедшие недоразумения.
Обсуждение на форуме →23 августа 2011
Уважаемые игроки, для снижения нагрузки была проведена техническая оптимизация игры. В связи с этим изменилось несколько игровых моментов, о которых стоит рассказать.
Ограничение на нападение на одного игрока 5 раз за 24 часа изменилось на 5 нападений в календарные сутки.
Уровень крысомах будет зависеть от количества боев проведенных за календарные сутки, а не за последние 24 часа.
Также в ближайшие дни мы ожидаем установки дополнительных серверов, обеспечивающих работу игры.
Обсуждение на форуме →16 августа 2011
Наша работа не стоит на месте и мы подготовили для вас, уважаемые игроки, небольшие правки и улучшения, которые будут доступны после технических работ этой ночью.
VIP тренер
Игрокам высоких уровней теперь не придется мучиться вопросом: когда же будет доступен VIP тренер на очередном уровне — дата открытия всегда будет отображаться на странице VIP спортзала.
Аукцион
Длительность аукциона по каждой вещи будет сокращена до 2-х дней для всех новых лотов (и для существующих, со сроком окончания более 2-х дней).
Изменение не коснется уже выставленных лотов, по которым до завершения аукциона осталось менее 2-х дней.
Модный показ
В самое ближайшее время на модном показе станет доступна покупка модной шмотки на следующий уровень.
Командные бои
Была проведена работа по оптимизации командных боев, потому в эту среду состоится их повторный запуск: каждый желающий сможет создать команду или вступить в уже созданную. На этой неделе принять участие в командных боях смогут игроки 10+ уровней, а в следующий вторник планируется запуск в обычном режиме (для игроков с 6-ого уровня).
Обсуждение на форуме →15 августа 2011
Уважаемые игроки, вчера ночью наша биллинговая система вышла из строя, что повлекло за собой пропажу меда с некоторых аккаунтов (а кому-то наоборот прибавился чужой). Работоспособность серверов биллинга удалось достаточно оперативно восстановить, но данные для возврата пропавшего меда все еще восстанавливаются. Мы надеемся, что в течении понедельника весь пропавший мед будет возвращен своим владельцам (данные будут восстанавливаться сразу для всех игроков, писать в суппорт нет необходимости).
Кроме того, из-за сбоя биллинга до сих пор не доступна покупка меда за Яндекс.Деньги. Мы рассчитываем, что эта ошибка будет устранена так же в течении понедельника.
Администрация приносит извинения за случившееся, наши специалисты делают все возможное, чтобы вернуть вам ощущение комфорта в нашей игре.
Обсуждение на форуме →12 августа 2011
Сюрприз
С этого момента и до следующего вторника(включительно) в игре действуют следующие правила:
- фарм монет увеличен на 50% (не из кармана жертвы);
- шанс добыть 2 руды вместо одной +50%;
- добыча нефти увеличена на 50%.
А также, наш сюрприз с приоткрытием тайны над тем, какие обновления нас ждут в ближайшие месяцы. Их можно посмотреть на этой странице.
Обсуждение на форуме →12 августа 2011
Завершение дня
Уважаемые игроки, мы приносим свои извинения за неудачное обновление с командными боями. В данный момент мы делаем все возможное для разрешения этой ситуации.
Ситуация с очками следующая: до 21 часов была ошибка, что если в бою, участвовал игрок, получивший уровень в день боев, то база очков, считалась от следующего уровня, так у некоторых команд 14-ого уровня, была база 15-ого уровня (416к), а должна была действовать база своего уровня (262к). Производится перерасчет очков и изучаются результаты противостояния с учетом изменения.
В данный момент производится выдача сундуков, по максимально набранным очкам, без учета пересчета(понижения).
Конец командным боям
В связи с невозможностью обеспечить нормальное функционирование боев с участием 4000+ игроков одновременно, мы убираем командные бои из дальнейшего противостояния до момента их исправления. Мы планируем изменить архитектуру всех групповых боев таким образом, чтобы рост количества участников не вызывал цепную реакцию в виде «лагов» в игре каждый час. Также будет увеличено количество серверов, обеспечивающих быструю работу игры. О дальнейшей судьбе командных боев мы расскажем в последующих новостях.
Бонус
Понимая, что лаги в игре вместо фана от игры лишь раздражают, мы приготовили вам сюрприз, который восстановит нормальное состояние духа у всех игроков. О сюрпризе вы узнаете завтра!
С уважением, Администрация игры. Обсуждение на форуме →9 августа 2011
Подошел к концу очередной день боев. Этот день показал, что не все игроки разобрались в тонкостях командных боев и правилах начисления очков. Отчасти в этом виновата недостаточная визуализация командных боев. Но в скором времени этот недочет будет устранен и все игроки смогут видеть сколько очков за каждый бой набрала их команда, какой штраф могут получить в случае недобора игроков и т.д.
Для любознательных мы раскрыли секретную формулу, по которой урон, наносимый командами превращается в очки. А всем остальным, принявшим участие в измененных командных боях, спешим напомнить, что сумки за командные бои забирать не надо (не надо ждать когда появится кнопка "забрать"), они уже лежат в Ваших инвентарях.
Внимательные игроки заметили, что суммы очков за командные бои, которые набрали все понаехавшие и все коренные отличается от цифры в совете, это связано с тем, что в совете на данный момент выводятся очки в старом формате (когда количество очков было равно количеству нанесенного урона). К следующему дню боев (в четверг) расчет очков в совете будет переделан в соответствии с новыми правилами командных боев.
Кроме того, видимо, стоит напомнить всем, что командные бои в четверг будут проходить в новое, непривычное время, а именно: 16:30—23:30.
Обсуждение на форуме →8 августа 2011
Итоги улучшения противостояния
Добавлены два новых больших сундука за 10 и 15 побед в групповых боях противостояния.
Количество участников в групповых боях уменьшено до 30, вмешаться могут до 15 игроков, а записаться на бой до 60.
Количество командных боев за день сокращено до 8.
В связи с невозможностью оптимального подбора времени проведения командных боев, они будут проводиться в разное время: во вторник 10:30—17:30, в четверг 16:30—23:30.
Количество очков для получения сундуков будет уменьшено перед стартом боев. Получение сундуков теперь автоматическое и происходит в конце дня боев.
Количество очков, набираемых командами в противостоянии увеличено до 3000 очков.
По многочисленным просьбам добавлен командный рупор.
Изменился принцип набора очков за командные бои, описанный в предыдущей новости.
Также теперь невозможно атаковать один и тот же район дважды. Если одна сторона атакует район и захватывает его, то другая сторона может отвоевать его только начиная со следующей недели.
Теперь каждый район может стать ключевым случайным образом.
Ошибки
Исправлена ошибка с клановыми боями за станции метро, когда клан не пришедший на бой не всегда получал дисквалификацию за данную станцию метро на месяц.
Исправлена ошибка с жалобами на подарки.
Обсуждение на форуме →7 августа 2011
Уважаемые игроки, завтра в 01:30 игра будет закрыта для проведения технических работ на 5 часов. В связи с проведением электро-технических работ в офисе компании мы не имеем возможности разместить привычное для вас уведомление в верхней части игры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
2 августа 2011
Командные бои. Точки над i.
Уважаемые игроки, в связи с нестабильной работой командных боев за последние 3 недели мы приносим свои извинения и принимаем решение о выдаче 3-его сундука всем, кто хотя бы раз поучавствовал в командных боях с момента их появления. (Это потребует времени, так что не следует после прочтения этих строк бежать изучать свой инвентарь).
Также мы выполним работу над повторяющимися ошибками, которые приводили к отсутствию боев в определенные часы.
Также в этот четверг произойдут следующие изменения:
- Чтобы дать большему количеству игроков возможность участвовать в командных боях мы уменьшили с 20 до 10 минимальное количество игроков в команде.
- Для увеличения количества команд и уменьшения разрыва между командами будет снижено максимальное количество игроков в команде до 30.
- Выбор противника в турнирной сетке будет работать верно, то есть почти не будет боев с одним и тем же противником подряд.
- Будет исправлена ошибка с переполнением команд выше максимума, с последующим вылетом из команд во время командных боев.
А с понедельника планируются следующие изменения, направленные на более справедливую систему набора очков на всех уровнях.
Для формирования равных условий набора очков в командном бою будет задано фиксированное количество очков, которое команды могут получить. Эти очки будут распределены между командами, в пропорции от нанесенного ими урона. Это позволит получать равное количество очков за бои, независимо от абсолютной силы команд.
Для исключения договорных боев будет добавлен штраф за неявку команды. А именно, если на бой записалось менее 10 человек, то команде будет назначен штраф в виде очков, пропорциональный количеству непришедших(до 10 игроков).
Мы считаем, что в этой схеме в случае, когда соперник не приходит или приходят игроки с малым количеством жизней, ваша команда получает максимальное количество очков, тогда как вторая команда лишается их. Поэтому все команды будут в равных условиях, независимо от количества жизней соперника, который им попадается. Однако придется лучше комплектовать команды, потому что важно участие каждого игрока.
Также будет изменена в сторону уменьшения планка очков для получения сундуков.
Данное решение основано на идеях игроков, взятых с форума и предложенных в ЛС и других средствах связи, и мы выражаем им благодарность за участие в жизни проекта.
Обсуждение на форуме →