Новости

24 августа 2011


Уважаемые игроки, сегодня после подключения дополнительного сервера в игре произошел сбой в следствии чего у части игроков:

  • питомцы попали в кому;
  • потратились автоматические аптечки без причины;
  • уровень жизней на какое-то время ушел далеко в минус;
  • в будущем (6 часов утра 24 августа) появились дуэли.

Всем игрокам уже вернули уровень жизней в нормальные значения. Постепенно мы возвращаем питомцев из комы и восстанавливаем им утерянный % развития. Кроме того, все ошейники, использованные с 22:20 по 23:42 23 августа, будут возвращены автоматом.

Просим Вас сохранять спокойствие и не писать в тех поддержку по данным вопросам - все возвраты по данным вопросам будут произведены автоматом.

Приносим свои извинения, за произошедшие недоразумения.

Обсуждение на форуме →

23 августа 2011


Уважаемые игроки, для снижения нагрузки была проведена техническая оптимизация игры. В связи с этим изменилось несколько игровых моментов, о которых стоит рассказать.


Ограничение на нападение на одного игрока 5 раз за 24 часа изменилось на 5 нападений в календарные сутки.

Уровень крысомах будет зависеть от количества боев проведенных за календарные сутки, а не за последние 24 часа.

Также в ближайшие дни мы ожидаем установки дополнительных серверов, обеспечивающих работу игры.

Обсуждение на форуме →

16 августа 2011


Наша работа не стоит на месте и мы подготовили для вас, уважаемые игроки, небольшие правки и улучшения, которые будут доступны после технических работ этой ночью.

VIP тренер

Игрокам высоких уровней теперь не придется мучиться вопросом: когда же будет доступен VIP тренер на очередном уровне — дата открытия всегда будет отображаться на странице VIP спортзала.

Аукцион

Длительность аукциона по каждой вещи будет сокращена до 2-х дней для всех новых лотов (и для существующих, со сроком окончания более 2-х дней).
Изменение не коснется уже выставленных лотов, по которым до завершения аукциона осталось менее 2-х дней.

Модный показ

В самое ближайшее время на модном показе станет доступна покупка модной шмотки на следующий уровень.

Командные бои

Была проведена работа по оптимизации командных боев, потому в эту среду состоится их повторный запуск: каждый желающий сможет создать команду или вступить в уже созданную. На этой неделе принять участие в командных боях смогут игроки 10+ уровней, а в следующий вторник планируется запуск в обычном режиме (для игроков с 6-ого уровня).

Обсуждение на форуме →

15 августа 2011


Уважаемые игроки, вчера ночью наша биллинговая система вышла из строя, что повлекло за собой пропажу меда с некоторых аккаунтов (а кому-то наоборот прибавился чужой). Работоспособность серверов биллинга удалось достаточно оперативно восстановить, но данные для возврата пропавшего меда все еще восстанавливаются. Мы надеемся, что в течении понедельника весь пропавший мед будет возвращен своим владельцам (данные будут восстанавливаться сразу для всех игроков, писать в суппорт нет необходимости).

Кроме того, из-за сбоя биллинга до сих пор не доступна покупка меда за Яндекс.Деньги. Мы рассчитываем, что эта ошибка будет устранена так же в течении понедельника.

Администрация приносит извинения за случившееся, наши специалисты делают все возможное, чтобы вернуть вам ощущение комфорта в нашей игре.

Обсуждение на форуме →

12 августа 2011


Сюрприз

С этого момента и до следующего вторника(включительно) в игре действуют следующие правила:

  • фарм монет увеличен на 50% (не из кармана жертвы);
  • шанс добыть 2 руды вместо одной +50%;
  • добыча нефти увеличена на 50%.

А также, наш сюрприз с приоткрытием тайны над тем, какие обновления нас ждут в ближайшие месяцы. Их можно посмотреть на этой странице.

Обсуждение на форуме →

12 августа 2011


Завершение дня

Уважаемые игроки, мы приносим свои извинения за неудачное обновление с командными боями. В данный момент мы делаем все возможное для разрешения этой ситуации.

Ситуация с очками следующая: до 21 часов была ошибка, что если в бою, участвовал игрок, получивший уровень в день боев, то база очков, считалась от следующего уровня, так у некоторых команд 14-ого уровня, была база 15-ого уровня (416к), а должна была действовать база своего уровня (262к). Производится перерасчет очков и изучаются результаты противостояния с учетом изменения.

В данный момент производится выдача сундуков, по максимально набранным очкам, без учета пересчета(понижения).

Конец командным боям

В связи с невозможностью обеспечить нормальное функционирование боев с участием 4000+ игроков одновременно, мы убираем командные бои из дальнейшего противостояния до момента их исправления. Мы планируем изменить архитектуру всех групповых боев таким образом, чтобы рост количества участников не вызывал цепную реакцию в виде «лагов» в игре каждый час. Также будет увеличено количество серверов, обеспечивающих быструю работу игры. О дальнейшей судьбе командных боев мы расскажем в последующих новостях.

Бонус

Понимая, что лаги в игре вместо фана от игры лишь раздражают, мы приготовили вам сюрприз, который восстановит нормальное состояние духа у всех игроков. О сюрпризе вы узнаете завтра!

С уважением, Администрация игры. Обсуждение на форуме →

9 августа 2011


Подошел к концу очередной день боев. Этот день показал, что не все игроки разобрались в тонкостях командных боев и правилах начисления очков. Отчасти в этом виновата недостаточная визуализация командных боев. Но в скором времени этот недочет будет устранен и все игроки смогут видеть сколько очков за каждый бой набрала их команда, какой штраф могут получить в случае недобора игроков и т.д.

Для любознательных мы раскрыли секретную формулу, по которой урон, наносимый командами превращается в очки. А всем остальным, принявшим участие в измененных командных боях, спешим напомнить, что сумки за командные бои забирать не надо (не надо ждать когда появится кнопка "забрать"), они уже лежат в Ваших инвентарях.

Внимательные игроки заметили, что суммы очков за командные бои, которые набрали все понаехавшие и все коренные отличается от цифры в совете, это связано с тем, что в совете на данный момент выводятся очки в старом формате (когда количество очков было равно количеству нанесенного урона). К следующему дню боев (в четверг) расчет очков в совете будет переделан в соответствии с новыми правилами командных боев.

Кроме того, видимо, стоит напомнить всем, что командные бои в четверг будут проходить в новое, непривычное время, а именно: 16:30—23:30.

Обсуждение на форуме →

8 августа 2011


Итоги улучшения противостояния

Добавлены два новых больших сундука за 10 и 15 побед в групповых боях противостояния.

Количество участников в групповых боях уменьшено до 30, вмешаться могут до 15 игроков, а записаться на бой до 60.

Количество командных боев за день сокращено до 8.

В связи с невозможностью оптимального подбора времени проведения командных боев, они будут проводиться в разное время: во вторник 10:30—17:30, в четверг 16:30—23:30.

Количество очков для получения сундуков будет уменьшено перед стартом боев. Получение сундуков теперь автоматическое и происходит в конце дня боев.

Количество очков, набираемых командами в противостоянии увеличено до 3000 очков.

По многочисленным просьбам добавлен командный рупор.

Изменился принцип набора очков за командные бои, описанный в предыдущей новости.

Также теперь невозможно атаковать один и тот же район дважды. Если одна сторона атакует район и захватывает его, то другая сторона может отвоевать его только начиная со следующей недели.

Теперь каждый район может стать ключевым случайным образом.

Ошибки

Исправлена ошибка с клановыми боями за станции метро, когда клан не пришедший на бой не всегда получал дисквалификацию за данную станцию метро на месяц.

Исправлена ошибка с жалобами на подарки.

Обсуждение на форуме →

7 августа 2011


Уважаемые игроки, завтра в 01:30 игра будет закрыта для проведения технических работ на 5 часов. В связи с проведением электро-технических работ в офисе компании мы не имеем возможности разместить привычное для вас уведомление в верхней части игры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

2 августа 2011


Командные бои. Точки над i.

Уважаемые игроки, в связи с нестабильной работой командных боев за последние 3 недели мы приносим свои извинения и принимаем решение о выдаче 3-его сундука всем, кто хотя бы раз поучавствовал в командных боях с момента их появления. (Это потребует времени, так что не следует после прочтения этих строк бежать изучать свой инвентарь).

Также мы выполним работу над повторяющимися ошибками, которые приводили к отсутствию боев в определенные часы.

Также в этот четверг произойдут следующие изменения:

  1. Чтобы дать большему количеству игроков возможность участвовать в командных боях мы уменьшили с 20 до 10 минимальное количество игроков в команде.
  2. Для увеличения количества команд и уменьшения разрыва между командами будет снижено максимальное количество игроков в команде до 30.
  3. Выбор противника в турнирной сетке будет работать верно, то есть почти не будет боев с одним и тем же противником подряд.
  4. Будет исправлена ошибка с переполнением команд выше максимума, с последующим вылетом из команд во время командных боев.

А с понедельника планируются следующие изменения, направленные на более справедливую систему набора очков на всех уровнях.

Для формирования равных условий набора очков в командном бою будет задано фиксированное количество очков, которое команды могут получить. Эти очки будут распределены между командами, в пропорции от нанесенного ими урона. Это позволит получать равное количество очков за бои, независимо от абсолютной силы команд.

Для исключения договорных боев будет добавлен штраф за неявку команды. А именно, если на бой записалось менее 10 человек, то команде будет назначен штраф в виде очков, пропорциональный количеству непришедших(до 10 игроков).

Мы считаем, что в этой схеме в случае, когда соперник не приходит или приходят игроки с малым количеством жизней, ваша команда получает максимальное количество очков, тогда как вторая команда лишается их. Поэтому все команды будут в равных условиях, независимо от количества жизней соперника, который им попадается. Однако придется лучше комплектовать команды, потому что важно участие каждого игрока.

Также будет изменена в сторону уменьшения планка очков для получения сундуков.

Данное решение основано на идеях игроков, взятых с форума и предложенных в ЛС и других средствах связи, и мы выражаем им благодарность за участие в жизни проекта.

Обсуждение на форуме →