1 августа 2011
Комитет по защите прав нагло обманутых граждан раскрыл заговор нечистых на руку сотрудников модного показа. Выяснилось, что покупка за взятку не работала и всем пострадавшим от недобросовестных сотрудников показа будет возвращены данные сегодня взятки.
Сама оплата мимо кассы теперь работает корректно. Первые счастливчики уже заполучили свои раритеты. Попробуйте и вы, возможно именно вам улыбнется удача.
Обсуждение на форуме →29 июля 2011
По просьбам игроков мы убираем отнимание респекта за нападения на минус один уровень.
28 июля 2011
В разгаре пора отпусков и отдыха, от жары плавится не только асфальт, но и сервера, о чем они иногда дают нам с вами знать. Ну а мы, ни смотря не на что, представляем вам новую порцию летних обновлений.
Новые задания
Станет доступна для прохождения новая цепочка заданий «Прямая вербовка» для 7+ уровней. А вместе с ней вы сможете собрать и новую коллекцию Антиглобалиста.
На локации клуба появится вход в VIP-зону, в которой каждый понедельник проходит модный показ новейших раритетных шмоток, а также ежедневный аукцион этих шмоток на вторичном рынке.
Сразу скажем, что VIP клуб не зря носит такое название, попасть в него будет непросто. Для входа в эту зону игрок должен обладать не менее чем 2000 респекта. А каждый вход на закрытый показ требует билета, который можно приобрести там же и поучаствовать в моментальном розыгрыше различных игровых ресурсов.
Правила показа
- В один момент времени на показе присутствует один предмет.
- Он выставляется на продажу за руду всего 2 дня (два понедельника), после этого купить его можно будет только у других игроков уже за мёд.
- Предмет можно сдать на аукцион, и получить мед за его перепродажу другому игроку.
- При покупке предмета можно использовать свой респект для получения скидки до 30%.
Раритетные предметы
- Раритетный предмет имеет характеристики на +50% выше, чем обычный предмет этого уровня.
- При модифировании предмета он получает дополнительный стат за каждую модификацию.
- Раритетный предмет растет в цене каждый день, на 10% в месяц. Начальная цена продажи 90% от стоимости покупки.
- В целях защиты от спекуляции предмет нельзя продать скупщику в течение 2х недель после покупки с показа. Это действует только на покупку на показе.
- Предмет получает уровень при покупке и не меняет его при перепродаже другому игроку.
Респект
Интересное и логичное нововведение, позволяющее нарастить респект. Подарки в торговом центре получат бонус к респекту, который дается получателю. Теперь получать подарки станет еще приятнее!
Для игроков с отрицательным респектом в профиле появилась возможность сбросить респект до нуля. Кроме того, респект стал начисляться за победу в групповых боях, а со следующей недели бонус к респекту будет находиться во многих сундуках и начисляться за клановые победы.
Подарочки
Новые подарки завезены в торговый центр!
Боевой слот
В игру добавлен дополнительный слот для боевого инвентаря, используемого в групповых боях. Его использование расширит тактические возможности игрока и будет стоить 99 на 2 недели.
Обновление будет доступно после ночных технических работ.
Обсуждение на форуме →20 июля 2011
В связи с большим интересом к противостоянию и вопросам, появляющимся у игроков разъясняем некоторые моменты касательно текущего вида противостояния.
Баллы гражданской активности
Начисление баллов вызвало много вопросов. Баллы начисляются следующим образом:
+1 балл за голосование за район, он берется либо в понедельник, либо в среду один раз в неделю.
+1 балл за вклад в казну.
+1 балл за при взятии первого сундука за дуэли во вторник или в четверг.
+1 балл за при взятии первого сундука за групповые или командные во вторник или в четверг.
+1 балл за голосование в совет в пятницу.
В данный момент известно, что за командные бои не начислялись баллы гражданской активности. Это будет исправлено.
Сундуки
Взятие сундуков за дуэли и групповые возможно 1 раз в неделю. Если игрок не успел набрать достаточное количество побед во вторник, то он может продолжить набор в четверг.
С командными боями ситуация иная, поскольку забрать сумки можно только в день боев, и их результаты больше всего влияют на противостояние - их можно получить 2 раза в неделю, каждый раз с нуля.
Очки командных боев
После проведения первого дня обновленного противостояния, было увеличено количество очков необходимое для набора сумок в соответствии с реальными показателями урона в боях, а также ради увеличения интереса в победе. Помните, что высокая активность в боях — залог получения большего количества очков. Также слегка увеличена награда во 2-й и 3-й сумках за командные бои.
Исправлены многочисленные ошибки с командными боями.
Обсуждение на форуме →Update: В связи с тем, что командный бой в 11:30 не состоялся, было принято решение добавить сегодня еще один командный бой в 19:30. Кроме того, всем игрокам продлили действие допингов на час.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
19 июля 2011
В результате маленькой, но беспощадной опечатки в знаке равенства игроки 15+ потеряли свои команды при отборе сильнейших представителей с каждой стороны. На остальных уровнях все сработало штатно и команды работают.
Для того, чтобы командные бои для 15+ уровней состоялись сегодня до 10:00 для них будет открыта возможность заново сформировать команды. Возможность создавать команды появится в ближайший час.
Обсуждение на форуме →Update: Чтобы забрать сундуки дуэлей, групповых и командных боев, необходимо почистить кэш браузера. Также напоминаем, что в 0:30 команды противостояния успешно выполнив задачу расформируются. Успейте забрать командные сундуки!.
17 июля 2011
Началась новая неделя, а значит пора порадовать вас очередным каламбуром.
В связи с выбором игроками правильного дня бомбежки, он вновь назначается на понедельник. А значит пора садиться за баранку и возить пассажиров.
Вот вот наступит понедельник, а значит наступает время выбирать районы и создавать команды.
Также в раздел часто задаваемых вопросов добавлено описание команд противостояния.
15 июля 2011
В ожидании нового противостояния, которое начнется в пятницу с выборов в совет сторон, вводится еще ряд полезных изменений.
Поскольку для многих понедельник день тяжелый, а в пятницу больше нет групповых боев, то довольно удобно, что день бомбилы переносится на пятницу.
В игру возвращены вешалки для всех уровней, в данный момент они работают по тем же принципам, что и раньше, однако в будущем планируется расширение их эффектов.
Важная новость для тех, кто следит за ситуацией в столице. Как известно, было принято расширение границ столицы, с увеличением ее площади более чем в два раза.
Иными словами — нерезиновая порвалась. В связи с этим, совет по иррациональным решениям принял, как ни странно, решение о срочном увеличении числа коренных в столице.
Теперь при наличии на уровне перевеса одной из сторон
Исправлена ошибка с рейтингом кланов, когда игроки, подавшие заявку на вступление в клан влияли на рейтинг этого клана. В FAQ добавлено описание рейтинга кланов.
Обсуждение на форуме →11 июля 2011
Уже совсем скоро - в конце этой недели - нас ждет запуск обновленного противостояния, подготовка к которому начнется уже сегодня. Поскольку расписание обновленного противостояния отличается от старого, то, во избежании накладок, привычного противостояния на этой неделе не будет. А первые изменения вы увидите в пятницу, именно тогда начнутся выборы в совет. Но расскажем обо всем по-порядку.
Новые составляющие противостояния
Наряду с привычными составляющими битвы за районы, такими как дуэли и групповые бои, появятся новые типы столкновения: командные бои и битвы советов.
Командные бои.
Каждый игрок 6-го и выше уровня сможет записаться в команду для битв или создать свою. Записываться в команды можно будет только игрокам одной боевой группы.
Правила отбора команд:
- Команды сортируются по сумме родных статов игроков.
- С каждой стороны берется равное количество команд.
- Если на команду одной фракции есть команда другой фракции, то команды становятся активными.
- Активными считаются только команды, набравшие более 20 игроков (из 40).
- Участвовать в противостоянии могут только активные команды.
Т.о., если у коренных на 10 уровне 100 команд, а у понаехавших - 105, то 5 команд понаехавших с минимальной суммой родных статов - неактивные и не могут биться.
Какие именно команды прошли и будут участововать в командных битвах будет определяться в 0 часов каждого вторника и четверга. Сами бои будут проходить в 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 и 18 часов того же дня.
Бои представляют собой обычные групповые бои с начальным составом «20 на 20» (20 любых игроков из команды), вмешаться могут еще до 20 человек из этой же команды.
Игрок, погибший в каком-либо бою выбивается из участия в одном следующем бою. Т.е. биться он сможет только через бой. Но за небольшое количество руды можно восстановить себя для участия в бою.
Участвуя в боях, команды получают баллы, которые зависят от количества нанесенного урона, поэтому важно не только выигрывать, но даже просто участвовать в битвах.
Стоит отметить, что игроки команд, прошедших в битву не смогут принимать участие в обычных групповых боях противостояния, но привычные сундучки и баллы гражданской активности останутся им доступны. Для получения сундучков команде необходимо набрать определенное количество баллов, которое зависит от её уровня. При этом, для получения балла гражданской активности, команде надо будет набрать количество баллов необходимое для первого сундучка.
Битва советов.
Отныне советники смогу не только определять район для атаки и выбирать усиление сторон, но и напрямую влиять на противостояние: их победа может принести стороне до 200 000 очков.
Бой советов будет стартовать по вторникам и четвергам в 20:00 по Московскому времени. Советникам необходимо будет записываться в него, а не успевшие записаться смогут вмешаться.
Очки противостояния
Как уже объявлялось с данного момента отменяется "фора", не дававшая одной из сторон захватить все районы, и изменяется система подсчета очков в противостоянии.
Максимальное количество очков, которое можно набрать в противостояния распределяется следующим образом:
дуэли - 1000 тыс. очков на все уровни;
групповые бои - 1000 тыс. очков на все уровни;
командные бои - 2000 тыс. очков на все уровни;
бой советов - 200 тыс. очков.
Бои кланов за метро больше не влияют на противостояние и не приносят очков сторонам.
Новое расписание
Понедельник - подготовка.
- Выборы района для атаки.
- Сбор игроков в команды.
Вторник - противостояние.
- Дуэли идут в зачет противостояния - приносят очки фракции и сундучки игрокам.
- Групповые бои для игроков, не захотевших вступать в команды. Бои проходят по традиции с 9 до 23 часов в 20 и 40 минут каждого часа.
- Командные бои для тех, кто смог собрать команду (или присоединится к чьей-то). Запускаться бои будут в начале каждого часа с 10 до 18.
- Бой советов в 20:00.
- Подсчет очков сторон по всем фронтам за день и определение победителя.
Среда - подготовка.
- Выборы нового района для атаки.
- Сбор игроков в команды.
Четверг - противостояние.
- Дуэли в борьбе за новый район.
- Групповые бои за новый район.
- Командные бои за новый район.
- Бой советов в 20:00.
- Игроки, не сумевшие собрать все 3 сундучка в дуэлях или в групповых (командных) боях во вторник, смогут довести начатое до конца в четверг.
- Подсчет очков сторон по всем фронтам за день и определение победителя.
Пятница - выборы.
- Выборы советников.
- Наслаждение результатами победы.
Выходные - выборы.
- Выборы советниками главы совета.
- Продолжение наслаждения результатами победы.
Раунды
И конечно же, самое главное изменение - это долгожданная возможность победить. В случае, когда одна из фракций захватывает все территории - она признается победителем. Активно участвуя в противостоянии, каждый игрок победившей фракции получает возможность по его итогам выбрать свою награду, которая будет действовать целый месяц:
- увеличение опыта в дуэлях до +100%;
- увеличение добычи монет из дуэлей до +50%;
- уменьшение времени варки петриков до -50%;
- добыча руды в метро до +50%;
- до +50% к получаемой в дуэлях нефти в сутки;
- до +50% к добыче деталей автопрома.
После захвата одной из сторон всех территорий, карта города возвращается в исходное состояние, а проигравшая сторона получает усиление в противостоянии на следующий раунд.
В целях улучшения геймплея возможны незначительные исправления баланса в процессе раундов.
Флаг
Изменился порог входа в бою за флаг, теперь минимальный уровень для входа в бой — 14-ый.
Также победитель, носитель флага получает бонусное усиление от флага +5%, а его клан +2%.
5 июля 2011
Рады сообщить, что в торговый центр завезены новые сладости для 15+ уровней
Также следующие коллекции получили новую финальную модификацию регалии М10, дающую в качестве бонуса процент от характеристик игрока:
- Аквариумная коллекция
- Забытые вещи
- Спутники ГЛОНА$$
- Коллекция звонилок
- Коллекция фантиков Турба
- Крысиная коллекция
- Нефтеколлекция
- Охотничья коллекция
- Счастливая семерка
- Тюремная коллекция
- Банковская коллекция
Исправлена ошибка, когда игрок 14-ого уровня, не мог напасть на игрока 17 и 18 уровня из-за разницы в 3 уровня. Теперь такое нападение приравнивается к нападению на 15-ый уровень.
Обсуждение на форуме →
28 июня 2011
Новые уровни
Ожидаемое обновление несет нам следующие положительные изменения.
Будет открыт 15ый ВИП и 15-ые и выше уровни вынесены в новую боевую группу. Это значит, что игроки [15] получат свои собственные групповые бои, а также за победу над игроками [14] не будут получать опыт и прочие ресурсы по общим правилам разницы уровней.
Будет открыт новый 18-ый уровень, а также добавлена новая одежда для желающих первыми покорять вершины уровней.
О характеристиках
Улучшена система ВИП тренировки. Теперь для игроков 15-ого и выше уровня стоимость прокачки характеристик в новом ВИПе улучшена так, что бы цены стали более доступны всем до трех звезд, после которых стоимость прокачки начинает расти сильнее. Это было сделано для решения проблемы сильного расслоения игроков внутри уровня.
В самое ближайшее время будет добавлена возможность модифицировать некоторые регалии до уровня М10, на котором они будут давать процент от характеристик персонажа. С ростом характеристик игрока его одежда и регалии становятся менее ценными, чем они были на низких уровнях, модификация М10 решит эту проблему.
Одеваться по уровню вновь станет не просто модно, но и полезно, поскольку в скорых обновлениях игроки смогут улучшать свою одежду совместно с обычной модификацией так, что она будет иметь существенное влияние.
Лаборант
На заводе появился лаборант, который может поставить в очередь производство нано-петриков в случае, если вы забудете это сделать или пока вас нет.
Новые задания
В ночном клубе появились задания для 6-ого уровня. По просьбам игроков добавлено еще два пополнения энергии в сутки.
Противостояние по-новому
Ведется работа по изменению противостояния, запуск которого возможен уже в ближайшие 2 недели. В первую очередь это:
- Раунды — каждая сторона может победить, захватив все районы. В этом случае каждый игрок победившей стороны получит существенный бонус на выбор, а проигравшая сторона - усиление на следующий раунд.
- Командные бои — новый тип столкновения, с созданием команд и участием в групповых боях на вылет.
- Изменение расписания — вместо четверга и пятницы бои будут проходить по вторникам и четвергам. Дуэли, групповые и командные бои в одно и то же время. Захват сразу двух районов в неделю. Ну а пятница станет свободным днём, ну или днём бомбил =)
- Битва совета — игроки в совете не будут скучать, ведь за их битвой будет следить вся игра.
- Отмена форы — изменение принципов подсчета очков и уход от форы, побеждать должны те, кто больше к этому стремится.
Update.
В рамках выравнивания баланса также произошли следующие изменения:
- При нападении и победе игроков [15]-[18] уровня на игроков [15]-[18] респект не падает, более того, в течение месяца (до 01.08.2011) респект будет расти дополнительно на +1 за каждое такое нападение.
- Бонусы за комплект выравнены в рамках боевой группы для лучшего баланса. То есть у игроков [15]-[18] вешалки становятся 15-ого уровня.
- Выравнены заказы в охотничьем клубе. Игроки 15-ой боевой группы могут выполнять заказы [14]-[18] уровнях игроков.
Обсуждение на форуме →