Чмок_тебя[19]
|
|
VIP-регалии М2Показать Регалии (10/132) Показать все | |||
| |||
Шмотки с VIP-показов![]() М-50
Вечернее платье «Daisy's Dream»![]() М-41
Серебряный обруч![]() М-41
Легкие туфельки![]() М-41
Клатч с бриллиантами![]() М-52
Судейский молоточек![]() М-45
Шарф McQueen «Euphoria»![]() М-52
Платье «Sapphire Queen»
| |||
Коротко о себе- волшебная на всю голову!
Пол: ЖенскийО себе:
Правильный порядок употребления фулла:
1. 6 жвачек
2. Легомэн
3. Телескоп
4. Чашка кофе
5. Бодрящий коктейль
6. Чай всех уровней
7. Конфеты всех уровней
8. Коктейли
9. Пяни
10. Творог
11. 6 жвачек по 12руды (или зефир)
12. Респиратор
13. Противогаз
14. Поездки
15. Валуйки
Стоимость фулла: 194 руды, 18 мёда, 150 нефти,
Стоимость модификации вещей.
* М1 = 3
* М2 = 4
* М3 = 5
* М4 = 6
* М5 = 7
* М6 = 8
* М7 = 9
* М8 = 10
* М9 = 12
* М10 = 15
* М11 = 19
* М12 = 24
* М13 = 30
* М14 = 37
* М15 = 45
* М16 = 54
* М17 = 64
* М18 = 75
* М19 = 87
* М20 = 100
Всего с M1 до M20 = 614 /
* М21 = 114 (728)
* М22 = 129 (857)
* М23 = 145 (1,002)
* М24 = 161 (1,163)
* М25 = 178 (1,341)
* М26 = 196 (1,537)
* М27 = 215 (1,752)
* М28 = 235 (1,987)
* М29 = 256 (2,243)
* М30 = 278 (2,521)
* М31 = 301 (2,822)
* М32 = 325 (3,147)
* М33 = 350 (3,497)
* М34 = 376 (3,873)
* М35 = 403 (4,276)
* М36 = 431 (4,707)
* М37 = 460 (5,167)
* М38 = 490 (5,657)
* М39 = 521 (6,178)
* М40 = 553 (6,731)
Всего с М21 до М40 = 6117 /
---------------------------------------------------
Субстаты (рейтинги).
Жизни = Здоровье × 10 + Выносливость × 4
Рейтинг Стойкости = Выносливость × 5 + Защита хаты × 5
Жизни Питомца = Здоровье Питомца × 60 + Выносливость Питомца × 24
- Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
- Патрулирование: Светофор(Выносливость +7), Штурвал(Хитрость +7), Арфа(Хитрость +7), Глобус(Выносливость +7), Ракушка(Внимательность +7).
- Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
- Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
- VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
- Банк: Золотая монет (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
- Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
- Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
- Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
- Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
- Корм для питомца(50%): Аквариум (Внимательность +7)
- Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7)
- Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
- Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
- Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
- Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Значок шерифа - 180 руды
Оленьи рога - 308 руды (Вы член клуба )
Вымпел - 322 руды (Тренер нанят )
Золотая монета - 308 руды ( ячейка банка)
Золотые слитки - 238 мёда
Шоколад и чай за 100 монет 5 руды
Эффект от чая:____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +15________________________- Рейтинг Критических ударов +15
- Рейтинг защиты от критических ударов +15___- Рейтинг Уворота +15
- Рейтинг Точности +15_____________________- Рейтинг Защиты +15
***********************************************************************
Шоколад и чай за 500 монет 9 руды
Эффект от чая:_____________________________Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +40_________________________- Рейтинг Критических ударов +40
- Рейтинг защиты от критических ударов +40____- Рейтинг Уворота +40
- Рейтинг Точности +40______________________- Рейтинг Защиты +40
***********************************************************************
Шоколад и чай за 1000 монет 9 руды
Эффект от чая:_____________________________ Эффект от конфет:
- Рейтинг Урона +90_________________________- Рейтинг Критических ударов +90
- Рейтинг защиты от критических ударов +90____- Рейтинг Уворота +90
- Рейтинг Точности +90______________________- Рейтинг Защиты +90
Звания в Охотничьем Клубе.
1. Салага [0/10]
2. Новичок [0/10]
3. Ищейка [0/20]
4. Бывалый [0/20]
5. Сталкер [0/20]
6. Бандит [0/20]
7. Следопыт [0/30]
8. Подрывник [0/30]
9. Особист [0/30]
10. Снайпер [0/30]
11. Бешеный пёс [0/30]
12. Гост - Бастер [0/50]
13. Хельсинг [0/50]
14. Убивашка [0/50]
15. Ниндзя [0/50]
16. Лаки-Хантер [0/50]
17. Ассасин [0/100]
18. Google-man [0/100]
19. Апач [0/100]
20. Раскольников [0/100]
21. VIP-Охотник [0/9100]
Звания на Заводе.
1. Стажер [0/10]
2. Студент [0/20]
3. Криворучкин [0/70]
4. Разбиратель [0/150]
5. Юннат [0/250]
6. Эникейщик [0/250]
7. Подмастерье [0/250]
8. Слесарь [0/500]
9. Самоделкин [0/500]
10. Испытатель [0/500]
11. Подрядчик [0/500]
12. Аппаратчик [0/500]
13. Наладчик [0/500]
14. Перворазрядник [0/1000]
15. Кандидат в мастера [0/1000]
16. Мастер [0/1000]
17. Конструктор [0/1000]
18. Инженер [0/1000]
19. Специалист [0/1000]
20. Перфекционист [0/1000]
21. Профессионал [0/1000]
22. Золотые руки [0/1000]
23. Эксперт [0/1000]
Звания Подрывника.
1. Рядовой [0/10]
2. Ефрейтор [0/10]
3. Младший сержант [0/20]
4. Сержант [0/20]
5. Старший сержант [0/20]
6. Старшина [0/20]
7. Младший лейтенант [0/30]
8. Лейтенант [0/30]
9. Старший лейтенант [0/30]
10. Капитан [0/30]
11. Майор [0/30]
12. Подполковник [0/50] (начиная с Полковника урон своим 0, и с каждым уровнем начинает увеличиваться урон по врагам)
13. Полковник [0/50]
14. Генерал - майор [0/50]
15. Генерал - лейтенант [0/50]
16. Генерал - полковник [0/50]
17. Генерал [0/100]
18. Маршал [0/100]
19. Мастер спорта [0/100]
20. Гренадёр-затейник [0/100]
21. Террорист-бессмертник [0/100]
22. Повелитель взрывов [0/500]
23. Брат Админа [0/501]
---------------------------------------------------
Опыт до следующего уровня.
1. 16 — до второго
2. 52 — до третьего
3. 124 — до четвёртого
4. 270 — до пятого
5. 532 — до шестого
6. 936 — до седьмого
7. 1,532 — до восьмого
8. 2,380 — до девятого
9. 3,762 — до десятого
10. 5,600 — до одиннадцатого
11. 7,854 — до двенадцатого
12. 10,946 — до тринадцатого
13. 15,142 — до четырнадцатого
14. 20,442 — до пятнадцатого
15. 26,850 — до шестнадцатого
16. 34370 — до семнадцатого
17. 1034370 — до восемнадцатого
Стоимость модификации вещей.
* М1 = 3
* М2 = 4
* М3 = 5
* М4 = 6
* М5 = 7
* М6 = 8
* М7 = 9
* М8 = 10
* М9 = 12
* М10 = 15
* М11 = 19
* М12 = 24
* М13 = 30
* М14 = 37
* М15 = 45
* М16 = 54
* М17 = 64
* М18 = 75
* М19 = 87
* М20 = 100
Всего с M1 до M20 = 614 /
* М21 = 114 (728)
* М22 = 129 (857)
* М23 = 145 (1,002)
* М24 = 161 (1,163)
* М25 = 178 (1,341)
* М26 = 196 (1,537)
* М27 = 215 (1,752)
* М28 = 235 (1,987)
* М29 = 256 (2,243)
* М30 = 278 (2,521)
* М31 = 301 (2,822)
* М32 = 325 (3,147)
* М33 = 350 (3,497)
* М34 = 376 (3,873)
* М35 = 403 (4,276)
* М36 = 431 (4,707)
* М37 = 460 (5,167)
* М38 = 490 (5,657)
* М39 = 521 (6,178)
* М40 = 553 (6,731)
Всего с М21 до М40 = 6117
1. Здоровье - психологическое преимущество в стенках. 10 хп за стат. Жизни пса больше. Дешево стоит. Самое главное!
2. Сила - урон больше, криты больше. В стенках рубим больше. Быстрее врага мочим. Собачка сильнее кусается. Отпугивает противников - меньше нападают. Второй важный стат!
3. Хитрость - повышает количество критов. В стенке - больше руды. Быстрее выносим противника. Дешево стоит. Третий самый важный стат.
4. Выносливость - 1 стат экономит 3-4 Хп за бой, и дает 4 хп. Дорого стоит и не выгодна. Мжно качать как запасной вариант.
5. Ловкость - практически ничего не дает, и дорого стоит) - вывод не нужна, качаем до средних по уроню и точка.
6. Внимательность - ничего не дает вообще. Самый ненужный стат. Но при этом самый дешевый. За счет нее можно качать крутость и проходить в стенки.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Прокачка питомцев.
Думаем все, кто имеет собственного питомца уже заходили в раздел Дрессировочная и начинали обучение своего пса. Мы же сообщим полезную информацию по поводу стоимости прокачки и ценам на более высоких уровнях.
Для начала напомним, что уровень питомца (в квадратных скобках указан) растет каждые 19 статов, а внешний вид собаки меняется таким образом:
первый = все статы 0
второй = все статы 50
третий = все статы 200
четвертый = все статы 500
Начинается прокачка со 100 и 1 минуты времени отдыха и начинает расти по 100 за уровень, доходя до 4 часов отдыха и 4900 на 49 уровне. Начиная с 50 уровня цена прокачки начинает требовать руду, а именно:
50 - 800 + 5
51 - 840 + 5
52 - 880 + 5
75 - 1800 + 6
76 - 1840 + 6
100 - 2800 + 7
Как видите, после 50-ой прокачки, +1 добавляется за каждые 25 прокачек, а каждая последующая прокачка добавляет по 40
Время отдыха после 50-ой прокачки составляет всегда 4 часа и не изменяется!
Примерное время полной прокачки - если качать пета каждые 4 часа, то чтобы качнуть до 500 понадобится 325 дней, с условием, что в сутки прокачка будет 6 раз.
КАК ПРОКАЧИВАТЬСЯ
- Качай СИЛУ, ЗДОРОВЬЕ в первую очередь.
- ВЫНОСЛИВОСТЬ качай до тех пор, пока не станет дороже здоровья.
- Ловкость и хитрость на 1 звезду ниже силы и здоровья
- Внимательность, качай на 1 звезду ниже ловкости и хитрости
- Харизму качай если ты мульт, заброшенный перс, или не часто играешь
Что дают статы, и какие лучше прокачивать?:
За основу взят 12-й лвл и бои состоящие из 10 ходов (среднестатистических 3 крита, 4 удара и 3 промаха). Для лвлов ниже, вероятности по ловкости (на малых лвлах практически бесполезна), хитрости и внимательности будут немного другие.
1. Сила. Самая главная, на всех лвлах!
• 10 статов = 300 условно реальных ХП общего урона (крит +120 Хп и удар 180 Хп) +3 бала
• Цена – высока -0,5 бала
• Отпугивает противников +0,25 бала
• Собака сильнее кусается +0,25 бала
• Бонус – в стенках рубим больше руды 0,5 бала
Итого баллов = +3,5 бала (для всех лвлов условно одинаково)
2. Здоровье. Второй важный стат на всех лвлах
• 10 статов = 100 реальных ХП +1 бал
• Психологическое преимущество в стенках +0,5 бал
• Жизни пса больше и его снести труднее +0,5 бала
• Цена - низкая +0,5 бала
Итого баллов = +2,5 бала (для всех лвл одинаково)
3. Выносливость. Самая дорогая, при средней полезности.
• 10 статов = +80 ХП за бой. (40 реальных ХП и экономия 40 условных ХП с ударов противника). При этом вероятность удара по тебе зависит от внимательности +0,8 бала
• Психологическое преимущество в стенках + 0,25 бала
• Действует только на удар, урон от критов не уменьшает -0,15 бала
• Цена – самая дорогая -0,5 бала
Итого баллов = +0,4 бала (для всех лвлов условно одинаково)
4. Ловкость. До 10 лвл, практически бесполезна. Чем выше лвл, тем лучше хитрости.
• 10 статов ловкости = +50 условного Хп от удара по врагу (можешь попасть, можешь не попасть) +0,25 бала
• 10 статов ловкости = -85 условного Хп от крита по тебе +0,45 бала
• Цена – очень высокая и не оправданная = -0,5 бала
Итого баллов = +0,2 бала (чем выше лвл, тем бал выше. На 13 лвл - 0,225 бала. На 11 лвл 0,175 бала. На 10 лвл 0,15 бала. На 9 лвл 0,125 бала. На 8 лвл 0,1 бала и т.д. )
*Для справки: на 12 лвл 100 статов дает на 15% выше точность или + 1 удар за бой больше. 100 статов дает на 10% ниже вероятность крита по тебе или на 1 крит меньше.
5. Хитрость. Хороша до 10 лвл. Дальше полезность падает. Чем выше лвл, тем бесполезнее.
• 10 статов = +110 условного Хп к криту по врагу +0,55 бала
• Цена – высокая, но все же меньше чем цена ловкости -0,4 бала
Итого баллов = +0,15 бала (чем выше лвл, тем бал ниже. На 13 лвл - 0,125 бала. На 11 лвл 0,2 бала. На 10 лвл 0,25 бала. На 9 лвл 0,3 бала. На 8 лвл 0,35 бала и т.д.)
*Для справки: на 12 лвл - 10 статов на 1% выше вероятность крита или 100 статов дают на 1 крит больше
6. Внимательность. Самый ненужный стат. Выгоден лишь для поднятия крутости в стенках.
• 10 статов = -20 условных Хп при ударе противника по тебе = +0,1 бала
• Дешево стоит, но полезность слишком мала = +0,25 бала
• Чем выше внимательность, тем меньше применяется выносливость = -0,25 бала
Итого баллов = +0,1 бала ( чем выше лвл, тем бал ниже. Так на 13 лвл +0,5 бала. На 11 лвл +0,125 бала. На 10 лвл +0,15 бала. На 9 лвл 0,175 бала. На 8 лвл 0,2)
*Для справки: на 12 лвл 100 статов = на 11% ниже вероятность нанесения удара по тебе или минус 1 удар.
7. Харизма:
а) Харизма влияет на вероятность выпадения вероятности в 10-15% суммы для своего лвл. 5-10% лвл нижем, и 15-20% лвл выше. При этом для лвл выше, часто случаются баги и выпадает так же 10-15%
б) В клановых войнах грабится действительно в два раза больше и при этом чаще случаются баги, когда вместо 10-15 % выбивает 16-19%
в) Харизма значительно увеличивает сумму грабежа в караване. 1 стат = 100 тугрей. + лвл выше, еще больше тугрей
г) Один стат харизмы дает + 5-5,5 тугрей к работе в шаурме.
д) Если твоя харизма больше чем у жертвы - это НИКАК не влияет на сумму грабежа
Итог?? Качать если не часто онлайн.
Что лучше качать много внимательности или мало выносливости?
Ваша защита условно = Рейтинг защиты * Рейтинг уворота*10. Допустим первое = 300 ХП. Второе = 30% (вероятность того, что вас ударят). Условно это значит 300*0,3*10 = 900 ХП. Если уменьшите Рейтинг уворота (внимательностью) до 0,2, то 300*0,2*10 = 600 ХП. Выходит. Что чем больше мы прокачиваем внимательность, тем больше выносливость становиться не нужной. И наоборот. Чем больше качаем выносливость, тем больше не нужна внимательность. Вывод? Лучше качать выносливость, а внимательность чуть ниже средних по уровню.
Тактика групповых боев.
1. Кого бить первым?
• Если группа противников все 8-9-е лвл, и один 12-й лвл, то выносится всем коллективом сначала 12-й лвл, затем добиваются слабенькие. Бить нужно самого сильно, лучше это делать пока вас 10. Вальнете его с 100% вероятностью. Пример стратегии: вынос начальника охраны в банке. Стратегия наиболее эффективная.
• Если группа противников приблизительно одного левла - все 9-и, 10-и, 11-ки, 12-и. То противник выноситься начиная с самого слабого: наименьший ХП и без пэта
• Если группа противников перемешанная (50% = 9-е лвл, 50% = 11-е лвл), то клан/стенка делиться на 2 группы:
а) Силачи – мощь (крутость минус харизма) определенного уровня (какая решается перед боем) - выносят Сильных начиная с наименьшего ХП и без пэта,
б) Малые - выносят слабеньких, начиная с наименьшего ХП, потому что по большим все равно не попадут.
• Никогда и никого не прикрывай. Атака дает слабости, даже если бьёшь мимо, а защита не дает ничего, а наоборот уменьшает количество слабостей.
• Всегда в стенке участвовать с пэтом, иначе собаки врага слишком быстро загрызут.
2. Когда метать гранаты?
• В важных боях гранату метать ТОЛЬКО при рейтинге Гранатометчика начиная от МАЙОР и выше, причем гранаты типа диверсант и ковбой, иначе слишком сильно покоцаем своих.
• В идеале – кидать Ковбоя когда противник одел каску (очень четко если рейтинг гранатометчика от Генерал и выше). И противника заденешь, и каска не спасет его. А если у него мало ХП, так еще и убьёшь. Так что придерживаем ковбоев для Касачников.
• Если рейтинг гранатометчика низкий, желательно кидать гранату когда ты остался 1, или когда тебя убьют в следующем ходу.
• В неважных боях кидаем Пионеров в любых количествах - для прокачки рейтинга гранатометчика
• В рудных стенках за ковбоя и диверсанта алчные игроки обеспечат все 3-и заказа в ОК. Зай ца и свинку дарить никто не будет в 95% случаев, ибо всех давит жаба. Кинуть могут только мега медовики.
3. Предметы для групповых боев.
• Желательно всегда иметь при себе, минимум один наилучший фаст фуд доступный твоему лвл.
• Каски и Пружины копим для важных стенок. ВНЕМАНИЕ. Каски и пружины защищают тебя, но не защищают твоего пэта. Не используй их когда слишком много враг кланеров. Снесут собачку и не пожалеют. Куча топов потеряла своих пэтов таким образом. Особенно во Флаге.
4. Время нанесения удара (нажатия на кнопочку атаки)
• Первым бьют/жмут кнопку самые слабые игроки. Они не попадут, но сделают слабость и снизят характеристики противника на 5% (но не более 50%) и последующие более сильные игроки нанесут больше урона. Пример: слабые бьют на 15-20 секунде, а сильные на 5-10. Если ударить меньше чем за 5, то сигнал от нажатия кнопки Атаки не дойдет то сервера, и ты ударишь случайного противника.
• Если тебя будут атаковать противники, жмем кнопку Атаки сразу, ударишь первее противника и он не успеет снизить твои характеристики.
Формула для просчета когда нападать:
Заходите в охотку смотрите тех, кого готовы валить и у кого неполная жизнь и считаете
(количества жизни на данный момент)*100/ (на общее количество жизни)= (процент который он уже восстановил)
(процент который он уже восстановил)*18 (количество секунд на восстановление 1-го %)/60= количество минут после последнего нападения.
Далее понятно что отнимаем от настоящего времени и узнаем когда на него напали соответственно прибавили час и узнали когда на него можно напасть
Коктейли
тест - идеальное кол-во
Смешивать коктейли по принципу 30-1-1-1 (30 штук тестируемого и по одному любого) в шейкере Здоровье.
Норма фруктов, по отношению к получаемому стату:
+35________ 30
+31________ 31
+29________ 32
+26________ 33
+24________ 34
+22________ 35
+20________ 36
+19________ 37
+17________ 38
+16________ 39
+15________ 40
+14________ 41
+13________ 42
+12________ 43
+11________ 44-45
+10________ 46
+9_________ 47-48
+8_________ 49-50
+7_________ 51-53
+6_________ 54-56
+5_________ 57-61
+4_________ 62-67
+3_________ 68-77
Лед, газ
Делаем два теста - 1л1г и 1л10г. По уже приведенным формулам:
Идеальное количество газа y находим по формуле г=(B-A-11)/(-2)
4) Идеальное количество льда находим по формуле л=A-г+2
Пример
1л1г дают 135 минут
1л10г дают 76 минут.
A=ОКР((240-135)/12)=9
B=ОКР((240-76)/12)=14
г=(14-9-11)/(-2)=-6/-2=3
л=9-3+2=8
Итак, коктейль на 240 минут сегодня, 14.01.2012, 8-ой уровень получит за 8 льда и 3 газа.
ОБЖОР ЧЕМПИОНА ДЛЯ МЕТРО
Чтобы в финале у вас были все допы необходима следующая последовательность обжора:
11:30-14:15 все 12-ти часовые допы, плюс двойные валуйки
13:50-14:15 все 8-ми часовые допы
14:50-16:15 запускаем машинки
16:50-18:15 пьем коктейли
http://mos-wiki.ru/ - МосВар FAQ
http://www.automw.net/ - калькулятор стенок
http://mwnews.org/?page_id=4118 - калькулятор Сени
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vse-dopy/ - все допы по уровням
http://moswar-times.ru/enciklopediya/vsyo-o-shmotkax/stoimost-modifikacii-veshhej/ - о модификации шмоток
http://moswar-times.ru/news/koroleva-krysomax-pic-nastupil/ - о королеве крысомах
http://lordsstarsshad.moy.su/publ/dozor/quot_koktejli_po_5_mjoda_quot_ili_quot_sekrety_receptov_quot/2-1-0-125 - готовка коктейлей
http://moswarkok.ru/ - коктейльный автомат
http://moswarsecret.ru/pets/dressirovka-pitomcev.html - дрессировка боевых питомцев
http://mwnews.org/?page_id=3335 - приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3412 - опять же, приготовление духов
http://mwnews.org/?page_id=3638 - калькулятор духов
http://www.moswar.biz/ - онлайн калькуляторы для всего
http://sng-klan.ucoz.ru/index/kalkuljatory/0-41 - калькуляторы прокачки статов
http://mosdozor.ucoz.ru/index/info_game/0-4 - полезная информация (звания, опыт, модификации, коллекции и многое другое)
Коллекции:
Шаурбургерс: Тетрис(Внимательность +7),Нашивка РЖД(Здоровье +7), Оскар(Харизма +7), Веник(Ловкость +7).
Патрулирование: Светофор(Выносливость +7) Штурвал(Хитрость +7) Арфа(Хитрость +7) Глобус(Выносливость +7) Ракушка(Внимательность +7)
Продление Высоких Связей: Значок шерифа(выносливость +14, Рейтинг Критических Ударов +10)
Охотничий Клуб: Оленьи Рога(Сила +14, Рейтинг Точности +10)
VIP-зал: Вымпел (Здоровье +14, Рейтинг Уворота +10)
Банк: Золотая монета (Хитрость +5, Харизма +14, Рейтинг защиты +10)
Чай: Электрочайник (Все характеристики +1, Рейтинг защиты от критических ударов +5)
Жвачки по 12 руды: Руль Enzo Ferrari(Ловкость +15)
Битва за флаг: Телефонная Будка(Сила +7)
Клановые войны, первый этап(зубы): Ожерелье из выбитых зубов(Все характеристики +5%)
Корм для питомца(100%): Аквариум (Внимательность +7)
Охота на крысомах: Щелкунчик (Ловкость +7) Старая деревянная дрезина (Здоровье +10, выносливость +10)
Axe Shift: Axe-эффект (Все характеристики +1)
Шоколад: Матрёшка(Все характеристики +1)
Мажор: Золотые слитки(Хитрость +14)
Получение уровня учеником: Букварь(Внимательность +7)
Нефтепровод: Нефтекачка(Все характеристики +3,Рейтинг защиты от критических ударов +10)
Новогодняя Коллекция: Ёлка(Все характеристики +1,Рейтинг урона +5) Черный дракон (Все характеристики +1, Рейтинг урона +5, Рейтинг критических ударов +5)
Поездка на машине: Спутник(Все характеристики +3,Рейтинг защиты от критических ударов +10)
Бомбежка: Шашечки (+1 ко всему, кроме силы, сила+7, Рейтинг урона +10)
Кубович: Счастливая Семерка(Все характеристики +1,Рейтинг точности +10)
Прохождение квестов: Тюремная роба(+1 ко всем статам) Че Гевара (+1 ко всем статам)
Прохождение праздничных квестов к ДР Москвы: Колпак (+1 ко всем статам) Макет Нерезиновая-Сити (+10 к здоровью)
Прохождение праздничных квестов Нового Года: Пингвин (+1 ко всем статам)
Прохождение праздничных квестов 9 мая: Марка (+2 к ловкости и +1 ко всем остальным статам)
Бункер: Кисти (+1 ко всем статам) Копилка (+1 ко всем статам) Коллекция вождя (Здоровье +7,Выносливость +7,Рейтинг урона +5)
Статус патриота: Двуглавый орел (Здоровье +7)
Коктейль-бар: Элегантный коктейль (Хитрость +7)
Блек-джек: Пиковая Дама (Выносливость +15, Рейтинг урона +10)
Прокачка беговых петов: Кубок Чемпиона (Хитрость +10, Рейтинг уворота +10)
Покупка титанового сейфа: Золотой сейф (+5 ловкость)
Главе команды митингов: Конституция (+15 сила)
Взятие урн за митинги: Трибуна (+10 внимательность, +17 харизма, +20 рейтинг уворота)
Покупка фона у Лелика: Фотоаппарат (+6 ловкость, +14 внимательность, +10 рейтинг критический ударов)
Победа Королевы крысомах: Зеленый мир (+10 ловкость, +10 хитрость, +10 харизма)
Горбушка: Старое радио (+10 к силе)
Модификация на заводе синими пассатижами: Монетка с Фейерабендом (+7 к ловкости)
Набить 15% урона в хаоте: Фирменный знак (+7 к здоровью)
Игра с Азазеллой: Магический шар (+5 хитрость, +5 внимательность, +5 харизма, рейтинг точности +10, рейтинг критических ударов +10)
Модификация амулета: Модель спирали ДНК (+3 здоровье, +1 сила, +3 выносливость, рейтинг защиты +20)
...
Коллекции м-10:
Шашечки: +2% здоровье, +4% Сила, +100 рейтинг урона
Руль: + 2% ловкость, +2% внимательность, +2% выносливость
Золотая монета: +4% хитрость, +2% внимательность, + 24 харизма,+ 100 рейтинг защиты
Телефонная будка: +2% здоровье, +3% внимательность
Оленьи Рога: +2% здоровье, +2% сила, +100 рейтинг точности
Нефтекачка: все статы +2%,+100 рейтинг защиты от крит.удара
Аквариум: +4% внимательность
Щелкунчик: +4% хитрость
Значок шерифа: +4% выносливость, +100 рейтинг критических ударов
Счастливая рулетка: +2% здоровье, +100 рейтинг уворота
Спутник ГЛОНАС: все статы +2%,+100 рейтинг защиты от крит.удара
Золотые Слитки: +3% Хитрость, +100 рейтинг урона
Коллекция вождя: +2% Здоровье, +2% выносливость
Пиковая дама: Выносливость +3%, +120 Рейтинг урона
Кубок чемпиона: Хитрость +4%, +120 Рейтинг Уворота
Конституция РФ: +2% здоровье, +3% сила, +2% ловкость, +2% выносливость, +2% харизма
Старая деревянная дрезина: +3% здоровья, +3% выносливость
Макет Нерезиновая-Сити: +4% здоровья
Старое радио: 4% силы
Золотая цепуха: 3% сила, 3% хитрость, 3% внимательность
Боксерская груша: 3% сила, 3% ловкость, 3% хитрость
Модель спирали ДНК: 4% здоровье, 2% сила, 4% выносливость, +110 рейтинг защиты
Магический шар: 4% хитрости, 4% внимательности, 3% харизма, +80 рейтинг точности, +80 рейтинг критический ударов
Новогодняя свечка: +1% ко всем статам, +25 ко всем рейтингам
Оскар: +1% к здоровью, +1% к внимательности, +3% к харизме
Вымпел: +2% к здоровью, +1% к выносливости
Букварь: +2% к силе, +3% к внимательности
Тюремная роба: +1% к здоровью, +1% к силе, +1% к хитрости
Элегантный коктейль: +2% к здоровью, +2% к харизме
Двуглавый орел: +1% к ловкости, +1% к силе, +5% к харизме
Золотой сейф: +2% к силе, +3% к ловкости, +3% к хитрости
Рубин Аль-Хорезми: +2% к здоровью, +1% к силе, +1% к ловкости, +2% к хитрости
Зеленый мир: +2% к ловкости, +2% к хитрости, +2% к харизме
Монетка с Файерабендом: +1% ко всем характеристикам



![Шарф McQueen «Euphoria» [45]||Когда на улице господствует мороз и пронизывающий ветер, тёплый и уютный шарф – твой выбор. Мода скоротечна, стиль – навсегда!
|||Уровень предмета: 17](/@/images/obj/pokaz/hat8_f.png)
![Амулет «Мистические пути» [100]||Невидимые простым людям, тонкие мистические пути пронизывают весь мир — а этот амулет является ключом, позволяющим ступить на них! Амулет можно улучшать у цыган, в таборе.
|||Уровень предмета: 9](/@/images/obj/amulet/18.png)
![Платье «Sapphire Queen» [52]||Воздушное и лёгкое, это платье для настоящей королевы!
|||Уровень предмета: 17](/@/images/obj/pokaz/clothes9_f.png)
![Набитое портмоне [45]||Портмоне, доверху заполненное пятитысячными купюрами, так удачно забытыми в ПФ РФ. Деньги успешно перекочуют на счет в оффшорной зоне, а портмоне недолго останется пустым — фонд-то немаленький! Растет в уровне вместе с тобой и улучшается нашивками.
|||Уровень предмета: 19](/@/images/obj/sovet_wallet/sovet_wallet3.png)
![Судейский молоточек [52]||Последний довод правосудия.
|||Уровень предмета: 17](/@/images/obj/pokaz/weapon3_f.png)

![Легкие туфельки [41]||Легкие туфли на каблуке отлично подойдут и для светского раута, и для прогулки тет-а-тет по морскому побережью вдали от огней вечеринки. Одновременно подчеркивая красоту ваших ножек, эти туфли не дадут им быстро устать за счет удобного подъема, что позволит вам веселиться всю ночь напролет!
|||Уровень предмета: 15](/@/images/obj/pokaz/shoes7_f.png)
![Клатч с бриллиантами [41]||Небольшой клатч скорее является аксессуаром, чем полноценной сумочкой, и его основная роль — гармонично дополнять образ, сочетаясь с прочими элементами одежды. И он, без сомнения, отлично справляется с этим!
|||Уровень предмета: 15](/@/images/obj/pokaz/pouch7_f.png)

![Шанель епть [40]||Вершина вашего творчества, симфония запахов, апофеоз ароматов! Вашим духам завидуют и друзья, и враги – еще бы, повторно создать столь же гениальный аромат практически невозможно.
|||Уровень предмета: 15](/@/images/obj/cologne/cologne_vip_7_small.png)

![Котенок по имени "Пенкуздуй" [137]||Самый умильный представитель семейства кошачьих, ласковая сиамская кошечка не может не произвести впечатления ни на вас, ни на ваших врагов! А пока она их отвлекает, вполне можно нанести решающий удар.](/@/images/obj/pets/24-5.png)













![Вечернее платье «Daisy's Dream» [50]||Великолепное летнее платье из тончайшей полупрозрачной ткани с узором из белых лилий превратит вас в звезду любого вечера и даст тему для обсуждений всем присутствующим на недели вперед. Что уж говорить о воздыхателях, от которых просто не будет отбоя!
|||Уровень предмета: 15](/@/images/obj/pokaz/clothes7_f.png)
![Серебряный обруч [41]||Обруч из тончайшего серебра, инкрустированный жемчугом и драгоценными камнями, сияет столь ярко в свете вечерних огней, что просто не отвести взгляд! А значит, все внимание будет приковано именно к вам — согласитесь, ведь это так приятно!
|||Уровень предмета: 15](/@/images/obj/pokaz/hat7_f.png)